Порядок рассмотрения обращений

Порядок работы с обращениями

Поступающие в Правительство Камчатского края обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам — (4152) 41-22-15.

Способы направления обращений в Правительство Камчатского края

  • Лично гражданином либо его представителем: в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края по адресу пл. Ленина, д.1.

    График работы Единой приемной граждан:

    • Понедельник — четверг: 09:00–17:15
    • Пятница: 09:00–16:00
    • Обеденный перерыв: 12:00–12:45
  • По почте: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683000
  • По факсу: 8 (4152) 42-13-20
  • С помощью электронных сервисов «Единая электронная приемная» и «Камчатка в порядке».

Требования к содержанию обращения

Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

  • в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

Правительство Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Порядок и время приема граждан по личным вопросам

Общие положения

Общие основы рассмотрения обращений граждан в устной форме, а также принципы проведения личного приема граждан в целях реализации их права на личное обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплены в статье 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Реализация права граждан на обращение в Правительство Камчатского края в устной форме осуществляется:

  • Посредством личного приема специалистом в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края без предварительной записи;
  • посредством личного приема должностными лицами Правительства Камчатского края в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края по предварительной записи.

Содержание

Порядок работы с обращениями

Порядок приема граждан по личным вопросам