Управляющая компания в течение дня выполнила аварийный ремонт системы холодного водоснабжения по требованию Госжилинспекции

18 августа 2020

Роль управляющих компаний при устранении любых аварийных ситуаций преувеличить сложно. Но иногда у жителей многоквартирных домов создается впечатление, что обращаясь с заявлениями в свою УК, они стучатся в «глухую» стену. А ведь управляющие организации должны активно взаимодействовать с жильцами, и оперативно реагировать на все поступающие заявки.

В жилищную инспекцию обратилась жительница многоквартирного дома № 39 по улице Блюхера в г. Петропавловске-Камчатском с жалобой на бездействие управляющей организации ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» в решении вопроса восстановления подачи холодного водоснабжения, поскольку в доме после ликвидации аварийной ситуации третьи сутки отсутствовала холодная вода и требовалась замена поврежденного участка трубы системы холодного водоснабжения.

Инспектор в ходе рассмотрения данного обращения оперативно связался с представителями УК, и потребовал принять соответствующие меры.

В этот же день управляющая организация выполнила аварийный ремонт системы холодного водоснабжения в указанном доме: непригодный участок трубы был заменен, подача холодного водоснабжения восстановлена. Обратившаяся жительница поблагодарила жилищную инспекцию за оперативное вмешательство в возникшую ситуацию и подтвердила факт проведения ремонтных работ и восстановления услуги холодного водоснабжения.

 

«Для успешного управления многоквартирными домами управляющим организациям необходимо максимально слаженно, профессионально и добросовестно подходить к вопросам технического обслуживания жилищного фонда, а также к вопросам взаимоотношений с жителями многоэтажек. Наладить диалог с гражданами и установить партнерские отношения – вот к чему необходимо стремиться всем УК в своей деятельности», – прокомментировал ситуацию руководитель Госжилинспекции Камчатского края Олег Суколин.